Шервудский вестник «Яндекс» разрешил бизнесу размещать рекламу в мобильном UC Browser

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
15.554
Реакции
139.886
Монетки
146498.5
Посмотреть вложение 17540

Технологическая компания «Яндекс» заключила соглашение о партнерстве с Alibaba Mobile и добавила в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) мобильный браузер UC Browser (принадлежит Alibaba). Об этом говорится в сообщении компании.

Добавление UC Browser в РСЯ позволит рекламодателям размещать объявления в новостной ленте браузера с помощью «Яндекс.Директа». В компании отмечают, что аудитория лучше воспринимает нативное оформление, которое компании выбрали для рекламных объявлений.

Посмотреть вложение 17541

Рекламодатели смогут настраивать показы рекламы по поисковым интересам, географии или социально-демографическим характеристикам. В «Яндексе» указывают, что реклама размещается по технологии programmatic, которая показывает объявления потенциальным клиентам с высокой вероятностью конверсии.

В «Яндексе» отмечают, что сейчас около 45% пользовательского трафика приходится на мобильные устройства.

По данным «Яндекса», в России браузером UC Browser в месяц пользуются 7—8 млн человек. Основу аудитории составляют владельцы смартфонов от 18 до 40 лет, из которых 65% пользователей — мужчины. По всему миру UC Browser пользуются 430 млн пользователей в месяц.

В июне компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволяют владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса. Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете.

А в конце мая технологическая компания запустила продажи цифровой рекламы на билбордах в Москве. «Яндекс» тестировал формат в партнерстве с рекламным оператором Gallery.
 
Сверху Снизу